После приобретения РРО, Вам необходимо заключить Договор на техническое обслуживание, что регламентируется законодательством Украины. На техническое обслуживание принимаются РРО после проведения полной диагностики специалистами центра сервисного обслуживания в присутствии представителей владельца РРО.
В случае нахождения неисправности, Договор на техническое обслуживание заключается после проведения необходимого ремонта за отдельную плату.
Для заключения Договора на техническое обслуживание, необходимо предоставить следующие документы:
- Свидетельство о регистрации предприятия либо выписка из реестра ЕГРПОУ;
- Информация о статусе налогоплательщика;
- Паспорт РРО.
Техническое обслуживание проводится в соответствии с требованиями завода-изготовителя, и включает в себя:
- Внешний осмотр;
- Тестирование работоспособности;
- Проверка правильности обязательных реквизитов:
- Чистка/смазка механических узлов РРО;
- Проверка версии программного обеспечения;
- Проверка целостности пломб (при необходимости – замена, с выпиской соответствующих документов);
- Консультирование персонала.
При заключении Договора на техническое обслуживание для нового РРО проводятся работы по вводу в эксплуатации:
- Программирование реквизитов (шапка чека, налоги, налоговый/идентификационный номера, фискальный номер);
- Занесение данных о РРО в систему информационного эквайера;
- Настройка канала передачи данных на сервера ГФС;
- Фискализация РРО;
- Персонализация РРО;
- Опломбирование РРО средствами контроля;
- Обучение персонала;
- Программирование товарной базы (по запросу).
Обращаем Ваше внимание, что в стоимость технического обслуживания включена плата эквайринговому центру за передачу данных на сервера ГФС.
Наши специалисты готовы ответить на все имеющиеся у Вас вопросы, касательно вопросов технического обслуживания РРО, предложить Вам выгодный тарифный план технического обслуживания.