РРО (регистратор расчетных операций) – это устройство или программно-технический комплекс, в котором реализованы фискальные функции, предназначенные для регистрации расчетных операций при продаже товаров (оказании услуг), операций купли/продажи иностранной валюты.

После приобретения РРО, Вам необходимо заключить Договор на техническое обслуживание, что регламентируется законодательством Украины. На техническое обслуживание принимаются РРО после проведения полной диагностики специалистами центра сервисного обслуживания в присутствии представителей владельца РРО.

Для эксплуатации РРО в фискальном режиме его необходимо зарегистрировать в ГФС. Обратите внимание на список документов, которые необходимо предоставить в ГФС по месту регистрации субъекта предпринимательской деятельности для получения справки о резервировании фискального номера. Справка имеет лимитированный срок действия (пять рабочих дней, дата указана в справке).

В рамках заключённого Договора на техническое обслуживание наши специалисты осуществят ввод в эксплуатацию и опломбирование РРО, обучение Вашего персонала, окажут необходимую консультативную поддержку, при необходимости произведут ремонт РРО.